Технические характеристики карьерного самосвала MT95H
Параметры
|
Характеристики
|
|
Модель
|
MT95H
|
|
Производитель
|
LGMG
|
|
Снаряжённая масса, кг
|
33600±100
|
|
Номинальная грузоподъёмность, кг
|
62000-65000
|
|
Объём скального кузова, м3
|
34
|
|
Объём универсального кузова с задним бортом, м3
|
37
|
|
Максимальный преодолеваемый подъем
|
28%
|
|
Минимальный диаметр разворота, м
|
≤24
|
|
Максимальная скорость, km/h
|
44
|
|
Нагрузка на оси, кг
|
передняя
|
25000
|
задние
|
35000+35000
|
|
Габаритный размер (д×ш×в), мм
|
8900×3670×4290
|
Количество осей |
3 |
|
Колея между колёсами, мм |
Передний мост |
2743 |
Средний и задний |
2636 |
|
Угол свеса |
Передний |
30° |
задний |
40° |
|
Минимальный дорожный просвет, мм |
≥387 |
|
Колёсная база карьерного самосвала, мм |
3675+1750 |
Двигатель
|
Модель
|
Weichai WP13G530E310 или MAN
|
Тип двигателя
|
Рядный дизельный 6 цилиндровый, прямой впрыск, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, с электроуправляемыми форсунками
|
|
Экологические нормы выхлопа
|
Евро-3
|
|
Количество цилиндров
|
6
|
|
Мощность двигателя, л.с. / кВт
|
530/390 (Weichai)
540/399 (MAN)
|
|
Максимальный крутящий момент(N.m)
|
2300
|
|
Максимальные обороты двигателя(об/мин)
|
2100
|
|
Объём двигателя, л
|
12,54
|
|
Сцепление (для ручной КПП)
|
Тип
|
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, с демпфером крутильных колебаний, с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ)
|
Диаметр диска (внешний/внутрений),мм
|
430/242
|
|
Коробка переключения передач(КПП)
|
Модель
|
FAST 8DS260 ручная или
FC6A250PRT автоматическая с переключением под нагрузкой, с встроенным гидродинамическим замедлителем (САТ СХ31)
|
Количество передач
|
8 вперёд, 1 назад ручная КПП
6 вперед, 1 назад автоматическая КПП
|
|
Передний мост
|
Поворотный, ведомый, усиленный, сварной конструкции
|
|
Средний и задний мост
|
Общее передаточное число
|
18.385
|
Колёса,
и шины
|
Размер диска
|
10.0/2.0-25
|
Размер шины
|
16.00R25 или 16.00-25-36PR
|
|
Давление шины(MPa)
|
0.85
|
|
Подвеска
|
передняя
|
Рессорная с 2мя продольными усилен-ными рычагами, с телескопическими амортизаторами, 3 резиновых демпфера-ограничителя хода
|
задняя
|
Рессорно-балансирная, усиленный необслуживаемый балансир с резинометаллическим шарниром, шесть продольных рычагов + два поперечных рычага
|
Рулевая система
|
Тип
|
Полностью гидравлическая с насос-дозатором
|
Максимальный угол поворота колес
|
38°
|
|
Насос поворота
|
Шестерёнчатый насос
|
|
2 гидроцилиндра
|
BZZ-630
|
|
Рабочее давление в системе
|
17Mpa
|
|
Система подъёма кузова
|
Тип
|
С пневматическим управлением
|
Насос подьёма
|
4TG-F196-4700ZZ
|
|
Макс. давление
|
25Mpa
|
|
Время подъёма груженного кузова
|
≤23сек
|
|
Время отпускания
|
≤15 сек
|
Рабочие тормоза
|
Барабанные, пневматические, двух-контурные
|
Давление в тормозной системе(MPa)
|
1 Mpa
|
Стояночный тормоз
|
Энергоаккумуляторы в тормозных камерах с приводом на все 6 колес
|
Вспомогательный тормоз
|
Заслонка на выхлопе. Опция для ручной КПП – электродинамический или гидродинамический замедлитель
|
Объем топливного бака, л
|
530
|
Объем гидробака, л
|
140
|
Объем моторного масла, л
|
27
|
Объем масла в мостах, л
|
46(средний мост), 37(задний мост)
|
Объем ОЖ, л
|
32
|