Технические характеристики карьерного самосвала LGMG МТ86Н
Параметры
|
Характеристики
|
||
Модель
|
MT86H
|
||
Производитель
|
LGMG(Lingong Machinery Group Co.,Ltd)
|
||
Снаряжённая масса,кг
|
31000
|
||
Номинальная грузоподьёмность,кг
|
55000
|
||
Объём кузова,m3
|
Скальный
|
31
|
|
универсальный
|
32
|
||
Максимальный преодолеваемый подъем
|
35%
|
||
Минимальный диаметр разворота, м
|
Не более 22
|
||
Максимальная скорость, км/ч
|
48
|
||
Номинальная нагрузка на оси, кг
|
передняя
|
20000
|
|
задние
|
35000+35000
|
||
Габаритный размер (д×ш×в) ,мм
|
9070×3570×4250 (со скальным кузовом)
|
Количество оси
|
3
|
|
Колея между колёсами, мм
|
Передний мост
|
2796
|
Средний и задний
|
2526
|
|
Угол свеса
|
Передний
|
30°
|
задний
|
40°
|
|
Минимальный дорожный просвет,мм
|
372
|
|
Колёсная база карьерного самосвала,мм
|
3800+1500
|
Двигатель
|
Модель
|
Weichai WP12G460E310
|
Тип двигателя
|
Рядный дизельный 6 цилиндровый, прямой впрыск, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, с электроуправляемыми форсунками
|
|
Экологические нормы выхлопа
|
Евро-3
|
|
Количество цилиндров
|
6
|
|
Мощность двигателя, л.с/кВт
|
460/ 339
|
|
Максимальный крутящий момент (N*m)
|
2100
|
|
Максимальные обороты двигателя (r/min)
|
2100
|
|
Объём двигателя, л
|
11,596
|
|
Коробка переключения передач (КПП)
|
Модель
|
FC6A250PRT автоматическая с переключением под нагрузкой, с встроенным гидродинамическим замедлителем (САТ СХ31)
|
Количество передач
|
6 вперёд, 1 назад
|
|
Передный мост
|
Поворотный, ведомый, усиленный, сварной
|
|
Задный мост
|
Передаточное число главной пары ведущих мостов
|
4.625
|
Передаточное число колесных редукторов
|
3.478
|
Колёса, и шины |
Модель диска |
10.0/2.0-25 |
Модель шины |
14.00R25 |
|
Давление в шинах(MPa) |
0.85 |
|
Подвеска |
передняя |
Рессорная с 2мя продольными усиленными рычагами, с телескопическими амортизаторами, 3 резиновых демпфера-ограничителя хода |
задняя |
Рессорно-балансирная, усиленный необслуживаемый балансир с резинометаллическим шарниром, шесть продольных рычагов + два поперечных рычага |
Рулевая система
|
Полностью гидравлическая с насос-дозатором
|
Поворотный механизм
|
BZZ-630
|
Рабочие тормоза
|
Барабанные, пневматические, двухконтурные
|
Рабочее давление тормозной системы
|
0.85Mpa
|
Стояночный тормоз
|
Энергоаккумуляторы в тормозных камерах с приводом на все 6 колес
|
Вспомогательный тормоз
|
Заслонка на выхлопе. Гидродинамический замедлитель встроенный в АКПП
|
Подъёмный насос
|
HSGL-70*40*405-730
|
Рабочий насос
|
CBW57G080R
|
Рабочее давление
|
25Mpa
|
Объем топливного бака, л
|
530
|
Объем гидробака,л
|
135
|
Масло двигателя,л
|
27
|
Масло АКПП, л
|
35
|
Объем масла в ведущих мостах, л
|
Средний 41
|
Задний 36
|