Карьерный самосвал CMT96 капотной компоновки
Параметры
|
Характеристики
|
|
Модель
|
CMT96
|
|
Производитель
|
LGMG
|
|
Полная масса, кг
|
95000
|
|
Снаряжённая масса, кг
|
33000
|
|
Номинальная грузоподъёмность, кг
|
60000
|
|
Объём скального кузова(2:1), m3
|
36.5
|
|
Максимальный преодолеваемый подъем
|
35%
|
|
Минимальный диаметр разворота, м
|
≤24
|
|
Максимальная скорость, km/h
|
48
|
|
Номинальная нагрузка на оси, тн
|
передняя
|
25
|
задние
|
35+35
|
|
Габаритный размер (д×ш×в) ,мм
|
9690×3830×4300
|
Количество осей
|
3
|
|
Колея между колёсами, мм
|
Передний мост
|
2743
|
Средний и задний
|
2636
|
|
Угол свеса
|
Передний
|
30°
|
задний
|
46°
|
|
Минимальный дорожный просвет, мм
|
≥397
|
|
Колёсная база карьерного самосвала, мм
|
3925+1750
|
Двигатель
|
Модель
|
Weichai WP13G530E310 или MAN
|
Тип двигателя
|
Рядный дизельный 6 цилиндровый, прямой впрыск, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, с электроуправляемыми форсунками
|
|
Экологические нормы выхлопа
|
Евро-3
|
|
Количество цилиндров
|
6
|
|
Мощность двигателя, л.с. / кВт
|
530/390 (Weichai)
540/399 (MAN)
|
|
Максимальный крутящий момент (N.m)
|
2300
|
|
Максимальные обороты двигателя (об/мин)
|
2100
|
|
Объём двигателя, л
|
12.54
|
|
Автоматическая КПП
|
Модель
|
FC6A250PRT автоматическая, с пере-ключением под нагрузкой, с встроенным гидродинамическим замедлителем FC6A250PRT (технология Caterpillar СХ31)
|
Количество передач
|
6 вперёд, 1 назад
|
|
Передаточные отношения
|
F: 4.40; 2.33; 1.53; 1.00; 0.72; 0.61; R 3.97
|
|
Возможна установка ручной КПП FAST 8DS260
|
Колёса,
и шины
|
Размер диска
|
10.0/2.0-25
|
Размер шин
|
16.00R25 или 16.00-25-36PR
|
|
Давление шины(MPa)
|
0.85
|
|
Подвеска
|
передняя
|
Рессорная с 2мя продольными усилен-ными рычагами, с телескопическими амортизаторами, 3 резиновых демпфера-ограничителя хода
|
задняя
|
Рессорно-балансирная, усиленный необслуживаемый балансир с резинометаллическим шарниром, шесть продольных рычагов + два поперечных рычага
|
Рулевая система
|
Тип
|
Полностью гидравлическая с насос-дозатором
|
Максимальный угол поворота колес
|
38°
|
|
Насос поворота
|
Шестерёнчатый насос
|
|
Гидроцилиндры поворота
|
HSGL-80*45*390-700
|
|
Рабочее давление
|
17Mpa
|
|
Система подъёма кузова
|
Тип
|
С пневматическим управлением
|
Насос подьёма
|
4TG-F196-4700ZZ
|
|
Рабочее давление
|
22Mpa
|
|
Время подъёма груженного кузова
|
≤23 сек
|
|
Время отпускания
|
≤15 сек
|
Рабочие тормоза
|
Барабанные, пневматические, двух-контурные
|
Давление в тормозной системе
|
1 MРa
|
Стояночный тормоз
|
Энергоаккумуляторы в тормозных камерах с приводом на все 6 колес
|
Вспомогательная тормозная система
|
Заслонка на выхлопе. Стандартное оснащение гидродинамический заме-длитель встроенный в АКПП
|
Объем топливного бака, л
|
530
|
Объем гидробака, л
|
135
|
Объем моторного масла, л
|
27
|
Объем масла в мостах, л
|
46(средний мост), 37(задний мост)
|
Объем ОЖ, л
|
32
|
Задняя видео камера (стандартно)
|
|
Дублирующий эл.насос рулевого управления (для управления самосвалом при аварийной эвакуации с неработающим двигателем)
|
|
Проблесковый маячок
|